Эти обстоятельства вызвали значительный рост в разработке и производстве первоклассных объективов для рынка кинотеатров, что обусловлено популярностью HDSLR и беззеркальных камер, используемых для получения HD. Добавьте к этому разработку таких камер, как Blackmagic Cinema и Pocket , Canon C100 , C300 , C500 и цифровых камер от RED и Arri, и вы поймете, почему рынок высококачественных объективов в стиле кино так стремительно растет.
Зум-объективы гораздо сложнее спроектировать, и сначала на рынке были всего два производителя зум-объективов для производства фильмов: Angenieux и Cooke. Это связано с тем, что в отношении 35-мм пленочных камер большого рынка никогда не было, и он стал насыщенным задолго до появления HDSLR. Это привело к появлению нескольких чрезвычайно дорогих вариантов зум-объективов в стиле кино.
Глядя на рынок широковещательного видео, есть много высококачественных зум-объективов; к сожалению, все эти объективы были разработаны для небольших размеров и работают с призмой, которая разделяет изображение на три датчика, используемых в видеопроизводстве. Из-за этого такие объективы непригодны для использования с камерой с одним датчиком (пленочной или цифровой) без дорогостоящего адаптера.
Однако теперь, когда гораздо больше доступных цифровых камер с одним сенсором используются для съемки HD-видео (и за его пределами), Zeiss, Fujinon и Canon производят зум-объективы в стиле кино для обеспечения растущего рынка, предоставляя творческому пользователю гораздо больше возможностей чем раньше.
Все еще против кино: основы
Тем не менее, фотообъективы часто меньше, легче и намного дешевле, чем объектив в стиле кино. Однако, в то время как масштабирование в стиле кино и масштабирование неподвижных фотографий, по сути, выполняют одни и те же функции, на самом деле речь идет о том, как каждый объектив выполняет свою работу и в каких условиях он должен выполнять свою работу. Объективы для фотоснимков предназначены для одновременной съемки одной фотографии, кадрирования, фокусировки и перефокусировки для каждого снимка, если это необходимо. Большинство зум-объективов для фотографий до сих пор не являются зум-объективами, их правильнее называть варифокальными . При съемке фотографий вы на самом деле не столько масштабируете, сколько меняете фокусное расстояние, используя один объектив вместо того, чтобы носить с собой несколько объективов, и вам не нужно физически переключаться с одного объектива на другой.
Тем не менее, когда вы снимаете для кино видео, вы снимаете серию изображений, которые должны работать непрерывно, иначе иллюзия движения будет разрушена. Существует четыре основные функции, при которых зум-объектив может выйти из строя, что может повлиять на изображение и ваше видео больше всего. Это смещение фокуса, эффект «дыхания», изменение диафрагмы и отслеживание увеличения. Зум-объективы в стиле кино созданы для преодоления этих проблем, что объясняется их увеличенными размерами, весом и стоимостью.
Сдвиг фокуса: варифокальный или парфокальный