Вы все еще пытаетесь понять, как Альфонсо Куарон снимал эти эпизоды в "Гравитации", не так ли?
Мы можем не знать точно, как Куарон это сделал, но мы можем понять, почему он это сделал, точно так же, как мы можем понять, почему другие режиссеры используют их в фильмах.
Опять же, нет никакой причины. Они могут быть использованы для раскрытия характера, отслеживания путешествия персонажа, создания подзаголовков, введения нас в мир, создания шуток, создания напряженности, добавления объема, раскрытия конфликта или, в некоторых случаях, всего вышеперечисленного.
Это чрезвычайно гибкий инструмент, о котором должны знать все режиссеры. Эти кадры чрезвычайно трудно снять, но при правильном выполнении они могут быть ослепительными, захватывающими последовательностями, которые поднимают вашу историю в другую плоскость, и это цель в конце дня: рассказать лучшую историю из возможных.
Поэтому в следующий раз, когда вы будете снимать, подумайте о том, есть ли возможность снять сцену как длинный дубль, и если есть, попробуйте это сделать.
В результате может получиться что-то волшебное.