Еще в самом начале свой карьеры Нолан стал использовать замедление времени, чтобы подчеркнуть перспективу. На протяжении всей своей карьеры, Нолан использовал приемы, целью которых является выявление основных человеческих эмоций—забота, сожаление, самопожертвование. А вот в Дюнкерке Нолан решил навести свой объектив на такую эмоцию как страх.
Каждая трюк с камерой, каждое её движение в Дюнкерке предназначен для вызывания страха. В одной ключевой последовательности на борту корабля, Нолан затягивает перспективу, только позволяя камере просматривать с точки зрения солдата. Работа камеры полностью портативна, на том же уровне глаз, что и у всех солдат; она перемещается по толпе.
Это сцена, которая изначально кажется одной сделанной для "передышки», но, всегда держа нас в перспективе солдат, Нолан в этот момент кажущегося спокойствия все же держит нас в напряжении. Наш главный персонаж может остановиться на мгновение, но когда камера отслеживает его глаза, мы можем видеть, куда он смотрит: на запертые двери, которые держат его в тесном пространстве с сотнями других солдат.
Видя эту перспективу, мы получаем уникальное проявление страха и напряжения, которое не так открыто, как любая из многих сцен воздушных боев, тонущих лодок и пожарных боев на улицах, но не менее впечатляюще.