Когда распознавание объектов используется с дополненной реальностью, система распознает, что видно, а затем использует эту информацию для реакции с устройством AR. Это работает только тогда, когда определенный маркер виден устройству, после этого пользователь может взаимодействовать с объектом.
Такими маркерами могут быть QR-коды, серийные номера, или любой другой объект, который может быть изолирован от окружающей среды для того, чтобы камера могла его идентифицировать.
После регистрации устройство дополненной реальности может накладывать информацию с этого маркера непосредственно на экран или открывать ссылку, воспроизводить звук и т. д.
Безмаркерная дополненная реальность-это когда система использует точку привязки на основе местоположения, например, компас, GPS или акселерометр. Эти типы систем дополненной реальности реализованы, когда местоположение является ключевым, как для навигации AR.
Многослойная AR
Этот тип AR — когда устройство дополненной реальности использует распознавание объектов для идентификации физического пространства, а затем накладывает виртуальную информацию поверх него.
Много популярных AR устройств используют эту форму. Это то, как вы можете примерить виртуальную одежду, показать шаги навигации перед вами, проверить, может ли новый предмет мебели поместиться в вашем доме, надеть забавные татуировки или маски и т. д.
Проекция AR
Сначала это может показаться идентичным слоистой или наложенной дополненной реальности, но оно отличается одним конкретным способом: фактический свет проецируется на поверхность для имитации физического объекта. По сути дела проекция AR — это голограмма.
Одним конкретным видом использования для такого рода является то, что дополненная реальность может проецировать клавиатуру или клавиатуру непосредственно на поверхность, так что вы можете нажимать на кнопки и взаимодействовать с ним, виртуальных предметов с использованием реальных физических объектов.