третье декабря
ЧТО ТАКОЕ ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН?
Производители камер постоянно упоминают такой термин как «динамический диапазон». О чем они говорят? Вот все, что вам нужно знать.
Динамическим диапазоном называется отношение между наибольшим и наименьшим значениями непостоянной величины. Этот диапазон между наибольшим и наименьшим можно применить для света или звука. Для звука это измерение между » шумом и максимальным уровнем звукового давления » и тем, что может захватить микрофон. Для света этот параметр определяется соотношением между самым ярким и темным.

С точки зрения фото и видео это диапазон, в котором камера может захватить наиболее светлые и темные области изображения без потери деталей в изображении. Если камера движется за пределами динамического диапазона, и тогда вы как увидите яркие цвета «вымываются» или темные становятся «зашумленными». Так, чем больше динамический диапазон вашей камеры, тем больше возможностей у вас есть для «захвата», точного отображения изображения.

Действительно ли это важно?

Производители камер постоянно модернизируют свои технологии с целью приблизиться к возможностям человеческого глаза. Пока это у них получается не очень, но отнюдь не из-за отсутствия попыток. Человеческий глаз удивительный оптический приемник — и если бы он являлся камерой, то был бы самой дорогой камерой, когда-либо производимой в мире.
Любая современная камера по своим возможностям в плане динамического диапазона проигрывает глазу человека. Однако, динамический диапазон имеет важнейшее значение для процесса кинопроизводства в цифровую эпоху, тем более что создатели пытаются повторить внешний вид пленки. Широкий динамический диапазон позволяет кинематографистам иметь намного больше возможностей внести коррективы и запечатлеть желаемый вид. Кроме того, с более широким динамическим диапазоном, вы можете не полагаться на искусственное освещение, чтобы достичь нужного эффекта.

Какие камеры имеют лучший динамический диапазон?

Теперь у нас есть четкое понимание динамического диапазона и как это работает, давайте взглянем на то, что у нас есть варианты, когда речь идет о технологии камеры. Интересная информация о таблице ниже: различная возможность динамического диапазона полупрофессиональных камер по сравнению с самыми дорогими камерами.

RED WEAPON - 16.5 Stops

URSA Mini 4.6K - 15 Stops

ARRI ALEXA - 14.5 Stops

Sony F5514 - Stops

Sony a7S II14 - Stops

Panasonic VariCam LT14 - Stops

Canon C50012 - Stops

BM Production Camera12 - Stops

Canon 5D Mark III11 - Stops

Panasonic GH411 - Stops