третье декабря
АНТИГЕРОИ В СЦЕНАРИИ: ЗАСЛУЖИВАЮЩИЕ ОПРАВДАНИЯ
Как писатели создают героев, которые привлекательны и интересны? Добавляют антигероев. В этой статье мы разберемся с тем, откуда в сценариях берутся антигерои, а также узнаем типы антигероев и основные характеристики антигероя.
Архетип антигероя можно проследить до классической греческой драмы, но первоначально он был популяризирован лордом Байроном, который создал собственную подкатегорию антигероя, героя Байрона. Словарь американского наследия определяет антигероя как «главного героя в драматическом или повествовательном произведении, который характеризуется отсутствием традиционных героических качеств, таких как идеализм или мужество».

Антигерой — это главный герой этого поколения. Но почему? Ответ может быть относительно простым: зрители любят их, потому что у них часто есть смелость сказать, что мы все хотели бы сказать и делать то, что все мы хотели бы сделать, но нельзя, незаконно. Они лишены правил и положений, которые общество создало на протяжении многих лет.

У них нет морали. Если они обижаются, они не идут в полицию. Если они ошибаются, то не пытаются извиниться за это. Они такие, какие они есть, поступают по своему усмотрению и сами заботятся о себе.

Кино — это эскапизм, фантазия и ролевая игра в лучшем виде. Поэтому, когда мы смотрим его, то можем стать теми персонажами на короткий промежуток времени. Поэтому, когда у нас есть антигерой в качестве главного героя, мы можем жить его жизнью пару часов, а затем вернуться в реальный мир с нашей моралью и этикой.

Но антигероев нелегко написать. Слишком много писателей считают, что это простая формула, которой следует следовать, полагая, что антигерой — это просто мудак, который, оказывается, является центром истории — кто-то, кто делает полную противоположность тому, что сделал бы герой. Есть некоторая доля истины в этом подходе, но не все так просто.

Итак, каковы элементы, которые делают антигероя великим? Как писатели создают эти типы символов таким образом, что зрители понимали и принимали их? Здесь мы разложим различные типы антигероев и исследуем, как их создатели могут оседлать линию между относительностью и расстоянием от аудитории. Читайте ниже, чтобы узнать типы антигероев и основные характеристики антигероя.

Заслуживающие оправдания антигерои

Когда вы решили заняться историей антигероев, развитие персонажа является ключевым. У лучших антигероев часто есть причина быть антигероем. Недостаточно просто изобразить персонажа, который не заботится ни о ком другом, и не имеет морали и пренебрегает этикой. Это может работать, но зрители любят оправданных антигероев, потому что они демонстрируют правду человечества — что мы все испорчены.

У обосновываемых антигероев есть фон, который показывает аудитории причину и следствие, почему они такие, как они. Этот фон дает аудитории причину. Эмоции, такие как депрессия, пренебрежение, горе и отказ, понятны. Это не оправдывает того, что кто-то поступает неправильно, но мы понимаем, почему их мир не черный и белый.

Безумный Макс

Макс Рокатански из франшизы Mad Max стал одиночкой, когда потерял свою жену и сына.. Он в пост-апокалиптической пустыне, где каждая капля воды и бензина — это роскошь. В этом типе мира мораль и этика не имеют места, если вы хотите выжить — вы либо убиваете, либо вас убивают.

Действия, которые аудитория, как правило, находит нехорошими, становятся морально оправданными в мире Джорджа Миллера. Или, по крайней мере, они не полностью черные, а имеют оттенок серого.

Росомаха

Росомаха в фильмах X-Men был жертвой и использовался как оружие в начале жизни. У него никогда не было семьи. Любой, кому он доверял, предавал его, и общество вокруг него в целом было негативно из-за мутаций.

В свете своего прошлого, и зная его характер, жестокое поведение Росомахи в фильмах X-Men часто может рассматриваться как обоснованное.

Джон Рэмбо

Рэмбо в Первой Крови был ветераном Вьетнама, который вернулся в страну, а она повернулась против него. Каждый его знакомый до или в армии, был мертв. Он страдал от ПТСР. Он вернулся в другую страну как другой человек с привидениями. Рэмбо чуть не убивает всю полицейскую часть небольшого американского города.

Несмотря на то, что режиссер Тед Кочефф, как правило, не рассматривал создание серьезного фильма, он все же сумел создать в антигерое Джона Рэмбо, жертву и карателя американских правоохранительных органов.

Бэтман

Брюс Уэйн трагически потерял родителей в детстве. Полиция никогда не ловила их убийцу. Поэтому он посвятил свою жизнь тому, что никто не мог сделать для него и его семьи, — держать людей в Gotham в безопасности от преступников.

По пути замаскированный мститель вынужден принимать жесткие решения относительно справедливости для угнетенных. Иногда эти решения приводят к жертвам и хаосу, но ничто не мешало зрителям валить толпами в кинотеатры каждый раз, когда выходит новый Бэтмен.

Тельма Дикинсон и Луиза Сойер

Тельма (Дэвис) и Луиза (Сарандон) отправились в путь после того, как одну из них хотели изнасиловать в баре, а вторая пристрелила преступника. Этот путь их стал очень кривой дорожкой сплошных преступлений.

Сценарист Калли Хоури говорит, что это общество виновато в том, что женщины стали антигероями, так как не имели возможности по-другому вершить правосудие и оставаться в безопасности.