Джессика Пейдж Моррелл, автор произведений с плохими парнями, предлагает сравнения между героем и антигероем, противоположные стороны морали. Моррелл предлагает гораздо более детальный способ концептуализации героя / антигероя, чем хороший / плохой, черный / белый.
- Герой — идеалист.
- Антигерой — реалист.
- У героя есть обычный моральный кодекс.
- У антигероя есть гибкий и индивидуальный моральный кодекс.
- Герой экстраординарный.
- Антигерой может быть обычным.
- Герой всегда инициативен и стремится к чему-то.
- Антигерой может быть пассивным.
- Герой часто играет решающую роль.
- Антигерой может быть нерешительным или принужден к действию.
- Герой — это современная версия рыцаря в сияющих доспехах.
- Антигероем может быть запятнанный рыцарь, а иногда и преступник.
- Герой преуспевает в своих конечных целях, если только история не является трагедией.
- Антигерои могут потерпеть неудачу в любом произведении.
- Герой мотивируется добродетелями, нравственностью, чистыми намерениями и любовью к конкретному человеку или человечеству.
- Анти-герой может быть мотивирован жадностью или похотью — большую часть истории, но иногда они могут изменяться.
- Герой (обычно, когда они являются звездой истории в фантастике или вестернах) завершает историю на восходящей дуге, что означает, что они преодолели что-то изнутри или извлекли ценный урок в истории.
- Антигерой может не закончить историю.
- Герой просто «хороший парень», тип характера, за которого нас учили болеть с детства.
- Антигероем может быть «плохой парень». Они могут пить, ругаться, драться, но мы каким-то образом сочувствуем или даже искренне любим и приветствуем их.
Это просто общие сравнения, которые вы можете использовать для дальнейшего развития вашего антигероя. Игра с этими сравнениями позволяет вам также создавать историю вокруг них, заставляя антигероя сталкиваться с конфликтами, которые вы создаете.
Создание антигероев Сложность этих типов персонажей является в целом лучшим опытом для аудитории.
Warner Brothers изо всех сил пытается сделать Супермена привлекательным персонажем. Причина? Потому что он выступает за истину и справедливость. Он бойскаут. Он никогда не делает ничего плохого.
А Бэтмен? Он антигерой. Он сложный. Он не всегда поступает правильно. Правосудие не всегда право в его глазах. Иногда его справедливость имеет не самые хорошие последствия, которые он готов принять.
Так как антигерои ходят по этой серой линии, нам напоминают, что мир, в котором мы живем, не черно-белый. И мы испорчены. Каждый из нас. Когда мы видим персонажа на экране, который эмулирует это,, мы обращаем внимание и вынуждены думать о более глубоких проблемах. Мы задаем себе—и другим — сложные вопросы.
«Хан Соло мог бы уйти со всеми этими деньгами и прожить плодотворную жизнь в далекой, далекой галактике. Почему он так рисковал? Что бы вы сделали?"«Максу не нужно было помогать этой колонии. Он мог уехать и скрыться в пустоши на следующий день со своей машиной и собакой. Почему он это сделал?"«Тельма и Луиза могли бы сдаться. У них были весомые причины для всего, что они сделали. Почему они повернулись и съехали со скалы?" Это настоящее создание антигероев. Когда мы видим типичного героя, мы знаем, что они собираются поступить правильно и спасти нас — мы этого ожидаем. С антигероями мы не суверены, что они будут тратить свое время, помогая другим.
Разработка и написание антигероев — это не просто создание капризного персонажа, который идет против всех. Вы должны решить, какой тип антигероя вы хотите изобразить — и почему. Вы должны выяснить, какие характеристики антигероя вы собираетесь применить к ним — и почему. Вы должны выяснить их мораль.
Наконец, вы должны найти способ привлечь аудиторию к этому персонажу и их истории, заставив их как ненавидеть, так и любить их— или любить и ненавидеть их. Если вы преуспеете, ваш персонаж может пополнить легендарные ряды таких любимых антигероев, как Тони Монтана, Тони Сопрано и Ганнибал Лектер.