Ваш логлайн заставляет вас знать свою историю, потому что вы можете сказать ее в одном или двух предложениях. Сделайте его постным и убедитесь, что он затрагивает все основные моменты вашей истории.
Джейми ненавидит разговаривать с людьми, но он должен быть лучшим продавцом в лучшем случае в течение трех месяцев подряд, если он хочет заполучить машину своей мечты и вернуть свою бывшую жену. Когда его босс привозит горячую продавщицу Ингрид, которая хочет ту же машину, что и Джейми, все становится конкурентоспособным.
В приведенном выше примере, у нас есть главный герой, у которого есть недостаток. У нас есть их цель, ставки и антагонист, который затрудняет их достижение.
Три акта
Трехактная структура - это испытанный, проверенный и верный метод построения вашей истории с определенными точками. Если вы не знаете его наизнанку и одновременно не нуждаетесь и не понимаете, как манипулировать устройством для вашей истории — просто придерживайтесь его.
Начало
Первый акт создает сцену для всей истории. Именно здесь вы хотите зацепить читателя, настроив все основные элементы истории.
Очень часто правило для читателей сценариев и многих профессионалов отрасли состоит в том, чтобы судить о сценарии на первых десяти страницах. Даже некоторые конкурсы требуют в качестве требования к подаче первые десять страниц очерка и наброска. Здесь важно оставить свой след, рассказав читателю о том, что он получит и чего ему следует ожидать, если он продолжит читать.
Важно установить "нормальный мир " главного героя и его цель с самого начала.
Два главных сюжетных момента, которые должны быть затронуты в первом акте, - это подстрекательский инцидент и призыв к действию. Первый-это то, что приводит в движение историю, переворачивая мир главного героя с ног на голову, а второй гарантирует, что главный герой отправится в это путешествие.
Середина
Страшный второй акт - это, вероятно, то, что заставляет большинство писателей не спать по ночам. Второй акт может быть похож на зыбучие пески, если вы не готовы.
Середина истории-это половина вашей истории. Она начинается на четверть пути и продолжается до трех четвертей пути. Это самый большой кусок вашей истории, и все это связано с препятствиями.
Все сцены во втором акте ведут к окончательному испытанию, чем больше конфликта / драмы, тем лучше. Убедитесь, что препятствия растут в степени сложности для главного героя, чтобы повысить ставки.
Напишите список из 25-30 препятствий, больше, если вы можете думать о них, и классифицируйте их низко, средне и высоко, чтобы они могли быть вставлены соответствующим образом на протяжении всей истории. Важно помнить, что мы не пытаемся мучить нашего главного героя, а пытаемся увидеть, как он будет вести себя с каждым новым конфликтом, видя изменения с течением времени.
Если вы не установили твердую цель, которая почти недостижима, к которой вы всегда возвращаетесь, история уйдет от вас в этом акте.
Конец
Пришло время для вашего главного героя, чтобы, наконец, убить своего дракона. Третий акт должен дать удовлетворительное завершение истории.
Именно здесь главный герой сталкивается, а затем преодолевает свой самый большой страх. Наступает момент передышки, и тогда они понимают, что хотят большего.
Настало время для внутренней потребности выйти на поверхность.
У Джейми есть машина и его бывшая жена. Он торжествует, но это чувство длится недолго. Он осознает, что был одинок и просто хотел, чтобы его заметили, а ему нужна была не просто машина, а друг - Ингрид.
Разрешение вашей истории происходит тогда, когда главный герой исправляет свой недостаток, а в конце истории видит возрождение в главном герое и возвращение в свой нормальный мир с новой перспективой.